Спасибо! Ваш запрос был отправлен! Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время

Двойной удар от Яндекс

blog
22.03.2018

Яндекс Директ обновил формат объявлений. Теперь можно использовать 2 заголовка и больше символов в объявлении чтобы привлечь целевого посетителя.

Исследования показали, что объявления с длинными заголовками получают больше кликов. Раньше такие заголовки формировались автоматически за счет подтягивания части текста объявления. Это приводило к росту кликабельности рекламы на 2-3%, но все-таки несколько портило внешний вид объявления из-за сокращения текста. 

+10%  к CTR!

По данным исследования новый формат объявлений обеспечивает прирост CTR на десктопах до 5%, а на мобильных устройствах – до 10%.

Согласно новым правилам можно использовать два заголовка длиной до 35 и до 30 символов, а также тексты объявлений до 81 символа, что позволит избежать автоматического сокращения текста и лучше раскрыть преимущества рекламодателя.

Запятые в подарок :)

Еще одно нововведение – разрешение на использование до 15 знаков препинания (точка, запятая, точка с запятой, двоеточие, восклицательный знак и кавычки) без включения их в общий подсчет символов в тексте объявления. Это поможет составлять более привлекательные объявления без вынужденных пунктуационных ошибок и в конечном итоге избежать потерь трафика из-за низкого доверия к неграмотно написанной рекламе.

Актуальные объявления будут показываться корректно, как и прежде, в том числе и с подстановкой части текста в заголовок. Но лучше конечно воспользоваться новым щедрым предложением и дополнить описание рекламируемых товаров и услуг.

Но стоит учесть, что два заголовка показываются не всегда, т.к. тут есть зависимость от устройства и площади объявления на экране. 

Как получить хороший результат?

  1. заголовки в объявлении должны дополнять друг друга;

  2. общий смысл текста должен сохраняться, если второй заголовок не отобразится;

  3. используйте короткие «цепляющие» фразы для описания преимуществ рекламируемого предложения: «Монтаж 48 часов», «Скидки до 50%!», «Товар в наличии», «Доставка бесплатно», «Купить по акции!» и т.п.;

  4. придумайте разные вторые заголовки для объявлений одной группы ключевых слов, чтобы поисковая система протестировала и в течение нескольких дней выбрала самый эффективный;

  5. не пишите о себе, а пишите о своих товарах и услугах;

  6. используйте ключевые слова в заголовках; 

  7. пишите кратко, но внятно и убедительно; 

  8. используйте восклицательные знаки, но не злоупотребляйте ими.

 UPD: Яндекс обещает, что после тестирования новый формат станет доступным и в сетях!

 

Готовы начать?
Заполните форму ниже и мы подготовим для вас индивидуальный медиаплан.