Спасибо! Ваш запрос был отправлен! Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время

Как организовать бесперебойное привлечение лидов в свой бизнес

17.06.2019

Содержание

  • Как и зачем бизнесу анализировать целевую аудиторию
  • Какой контент нужен чтобы привлекать лидов
  • Как привлекать лидов через персонализированный маркетинг
  • Почему важно оптимизировать процесс лидогенерации

Существует много методов и каналов для привлечения лидов. Но все они основываются на одном простом правиле: чтобы потенциальный клиент захотел купить товар или услугу, нужно понимать его интересы, боли, а еще уметь прогнозировать его поведение в разных ситуациях. 

Как правильно анализировать целевую аудиторию для лидогенерации, какие форматы контента выбрать и почему персонализированный маркетинг – это лучший способ привлечения лидов, разбираемся в статье.

Как и зачем бизнесу анализировать целевую аудиторию

Это нужно делать для того, чтобы максимально точно подобрать рекламные инструменты для лидогенерации и направить усилия именно на тех пользователей, которые заинтересованы в сотрудничестве и не тратить их на нерелевантных. Чем точнее вы попадете в нужную аудиторию, тем больше у вас купят.

Поэтому:

  • Распишите всё, что вы знаете о вашем потенциальном клиенте. Какого он пола, сколько ему лет, где он живет, чем интересуется, куда ходит и так далее. Максимально подробно. Конечно, составить портрет целевой аудитории легче, когда ваша ниша – узкая. Например, если вы продаете спортивное питание для женщин, которые профессионально занимаются спортом. Портрет ЦА будет выглядеть примерно так: женщины от 18 до 45 лет, которые посещают спортивный зал, следят за питанием, покупают одежду в спортивных магазинах, занимаются с тренером, участвуют в соревнованиях.
  • Подумайте, какие у потенциального клиента есть боли и как ваш продукт или услуга могут закрыть его потребности. Вернемся к нашему примеру со спортивным питанием для женщин. Скорее всего, главная боль нашей ЦА – специфический вкус спортивной еды, побочные эффекты, высокая стоимость, малое количество торговых точек. Подумайте, решает ли ваш продукт эти проблемы? Если да, то постарайтесь строить на этом свои рекламные сообщения.
  • Изучайте группы в соцсетях на тему спортивного питания и форумы. Там вы сможете подсмотреть, о чем общается целевая аудитория, какие проблемы обсуждает и каких продуктов ей не хватает.
  • Изучайте конкурентов: о чем они пишут в соцсетях, пиарятся ли в СМИ, делают ли рассылки, продвигают ли сайт с помощью поисковой оптимизации. 

Анализ целевой аудитории

Привлечение лидов: какой контент нужен

Когда вы проанализируйте свою целевую аудиторию, вы поймете, в каком контенте она нуждается. Скорее всего, покупателям спортивного питания может быть интересно вот что:

  • Полезные статьи о спортивном питании.
  • Необычные рецепты с добавлением спортивного питания.
  • Интересные зарубежные исследования.
  • Упражнения для поддержания хорошей формы.
  • Контент из серии “Было/Стало”.
  • Отзывы от реальных клиентов.

Контент можно публиковать в разных источниках: рассылки, блог, соцсети, СМИ. При этом не нужно зацикливаться на одном каком-то формате, пробуйте разные. А еще можно экспериментировать: статью в блоге можно оформить в виде инфографики или презентации, а пост из соцсетей – по-новому обыграть в рассылке.

Какой контент нужен

Как привлекать лидов через персонализированный маркетинг

Покажите потенциальным клиентам, насколько они для вас важны. Персонализируйте рекламу! Чтобы каждый лид думал, что рекламное сообщение адаптируют под него.

Вот что можно сделать:

  • Делайте разные посадочные страницы, не ограничивайтесь одной. Даже если ваша аудитория узкая, ее можно попробовать разделить. Например, по возрасту или интересам. В нашем примере со спортивным питанием целевую аудиторию, девушек, можно разделить на молодых и постарше. Это будут разные лендинги, потому что приоритеты и ценности с возрастом чаще всего меняются, как и привычки.
  • Сегментируйте email-рассылки. Например, тем людям, что открывают каждое ваше письмо и активно переходят в нем по ссылкам, можно присылать дополнительные плюшки в благодарность за такую активность. А тем, кто наоборот, открывает ваши письма редко, предлагать скидки и мотивировать к диалогу.
  • Отправляйте бонусы в день рождения клиентов. Это уж точно приятно каждому.

Почему важно оптимизировать процесс лидогенерации

Привлечение лидов – процесс, который нужно постоянно совершенствовать: обновлять стратегию, выдвигать гипотезы, тестировать новые рекламные инструменты, усиливать эффективные и отказываться от тех, что не приносят результатов. Не нужно стоять на месте и ждать, пока конкуренты сделают лучше и заберут ваших лидов. Следует помнить: получает больше тот, кто постоянно развивается и не боится рисковать.

Готовы начать?
Заполните форму ниже и мы подготовим для вас индивидуальный медиаплан.