Спасибо! Ваш запрос был отправлен! Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время

Как посчитать конверсию лидов

05.05.2019

Содержание

  • Что такое конверсия лидов
  • Как посчитать конверсию лидов
  • Как оптимизировать коэффициент конверсии лидов
  • Как улучшить лояльность покупателей

Что такое конверсия лидов

Конверсия лидов – это когда лид из человека, заинтересованного в товарах или услугах, превращается в реального покупателя. Для конвертации лидов в клиентов маркетологи используют разные рекламные инструменты, методики и стратегии. С их помощью можно влиять на принятие решения о покупке.

Есть еще такое понятие, как коэффициент конверсии лидов, Lead Conversion Rate (LCR). Это процент людей, которые увидели рекламное сообщение и стали лидами: оставили заявку на сайте, подписались на рассылку, либо заказали обратный звонок. 

Воронка продаж

Как посчитать конверсию лидов

Чтобы понять, насколько успешной оказалась рекламная кампания, бизнесу нужно знать, как посчитать количество лидов от конверсии. Например, вы запустили контекстную рекламу и человек, кликая по объявлению, переходит на сайт или лендинг. Считаем по такой формуле:

(Количество лидов / Общее количество посетителей сайта) х 100 

Допустим, за месяц ваш сайт посещают 100 000 человек. И 1000 людей из них становятся лидами. Коэффициент конверсии будет таким:

(1000 /100 000) х 100 = 0,01 х 100 = 1%

 

То есть, у нас получилось, что коэффициент конверсии равен 1%. Много это или мало? Это зависит от многих факторов:

  • типа бизнеса,
  • сферы деятельности,
  • целей,
  • задач.

Считается, что средняя конверсия из лидов в продажи для любого типа бизнеса – это значения в диапазоне между 2% и 5%. Все, что выше, относится к уровню выше среднего. А если коэффициент конверсии лидов в сделки больше 10%, это значит, что рекламная кампания прошла более чем успешно.

В нашем случае коэффициент конверсии ниже среднего, 1%. Это значит, что её нужно и можно повысить.

Как увеличить коэффициент конверсии лидов

Существует много способов оптимизации. Вот некоторые из них:

  • Делайте путь пользователя по воронке максимально коротким и простым. Если для того, чтобы отправить заявку на услугу или подписаться на рассылку, посетителю сайта нужно долго искать блоки с этой информацией, это значит, что покупателем он может так и не стать. И коэффициент конверсии лидов так и останется на низком уровне.
  • Размещайте элементы, на которые должен в первую очередь обратить внимание пользователь, в первом окне лендинга, сайта или рассылки. Не заставляйте потенциальных клиентов скроллить в самый низ страницы, чтобы скачать пробную версию продукта или заполнить бриф.
  • Автоматизируйте процессы и персонализируйте рекламные сообщения. Так вы показываете пользователям, что они вам важны и дороги. А пользователь, который чувствует заботу всегда более лояльный по отношению к компании.
  • Обязательно оптимизируйте ваш сайт под мобильные устройства. Это уже такое же банальный совет, как и то, что все тексты обязательно нужно чистить от ошибок.
  • Растите своих лидов самостоятельно. Больше общайтесь с ними напрямую, давайте максимум информации о продукте или услуге, отвечайте на часто задаваемые вопросы, предвосхищайте их. Email-рассылки и соцсети – отличные инструменты для выращивания лидов.
  • Не забывайте про такой важный для лидогенерации инструмент, как онлайн-чаты на сайте. Представьте, как это удобно для пользователя! Если он хочет задать вопрос по услуге здесь и сейчас, и ему не нужно для этого подписываться на рассылку, звонить по телефону или идти в соцсети, а достаточно просто написать в чат и сразу же получить ответ.
  • Следите за скоростью загрузки сайта. Если сайт загружается дольше двух секунд, скорее всего, потенциальный клиент уйдет оттуда и вряд ли вернется. 
  • Изучайте поведение пользователей на сайте и улучшайте то, что увидели. Например, если посетитель зашел на страницу но не совершил целевое действие (не нажал на кнопку, не перешел на следующую страницу и так далее), нужно выяснить, почему так получилось и исправить это.

Улучшение конверсии

Как улучшить лояльность покупателей

Чтобы конверсия лидов в покупателей была высокой, важно постоянно оптимизировать и улучшать все процессы, которые влияют на пользователей и их поведение. Нужно постоянно задавать себе такие вопросы:

  • Актуальна ли для пользователей информация, что указана на сайте или лендинге?
  • Понимают ли пользователи, какие действия им нужно совершать, чтобы связаться с вами или получить дополнительную информацию о ваших услугах и продуктах?
  • Можно ли еще больше упростить движение пользователя по воронке и сделать этот процесс удобнее?
  • Что отвлекает пользователя от целевого действия?

Если можно какие-то процессы улучшить или обновить, чтобы потенциальному клиенту было удобнее взаимодействовать с вами, делайте это. Потому что чем проще пользовательский опыт, тем выше конверсия лидов в продажи и лучше лояльность покупателей.

Готовы начать?
Заполните форму ниже и мы подготовим для вас индивидуальный медиаплан.