Спасибо! Ваш запрос был отправлен! Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время

Лучшие способы поиска лидов в 2022

21.06.2022

Содержание

  • Зачем бизнесу искать лидов
  • Какие есть способы поиска лидов
  • SEO
  • SMM
  • Контекстная реклама
  • Покупка лидов на биржах
  • Почему медиапланирование важно для лидогенерации

 

Поиск лидов – главная задача маркетологов. А способов лидогенерации существует так же много, как и рекламных инструментов. Соцсети, рассылки, поисковая оптимизация, реклама в YouTube и баннерная реклама – бизнес может использовать сразу все каналы, или же фокусироваться на нескольких самых эффективных. 

Например, когда бизнес использует несколько рекламных каналов, и онлайн, и офлайн, при этом они все связаны между собой, это называется омниканальностью. И это очень удобно для потенциального клиента, ведь он может задать свой вопрос в онлайн-чате на сайте, потом узнать об акции в соцсетях бренда, а прийти купить в итоге в офлайн-магазине.

Как и где найти лидов в 2022 году? Какие способы лидогенерации существуют и на чем лучше фокусироваться? Разбираемся в статье.

Зачем бизнесу искать лидов

Для того, чтобы делать из них постоянных клиентов. Когда пользователь делится с компанией своими контактами – адресом электронной почты или номером телефона, это значит, что он ждет от бренда каких-то предложений. Бонусов, скидок или даже персональных подарков. А может, он хочет узнать о продукте или услуге больше информации из персональных рассылок или собирается следить за новостями компании в соцсетях, подписавшись на страницу бренда.

Каждый лид – это потенциальный покупатель, поэтому важно не просто привлечь его внимание, но и сделать так, чтобы он как можно дольше оставался с брендом. 

Какие есть способы поиска лидов

Разберем несколько самых эффективных маркетинговых инструментов, которые помогают найти потенциальных клиентов в интернете.

  • Поисковая оптимизация (SEO). Если у компании есть сайт, его нужно оптимизировать под требования поисковых систем, чтобы пользователи могли находить интернет-ресурс по ключевым словам. 

Какой минимум действий можно сделать: сформировать семантическое ядро для сайта (это набор ключевых слов), создать контент на основе этих ключей, разместить на сайте лид-формы, адаптировать его под мобильные устройства. 

Но не стоит забывать: SEO – это всегда игра вдолгую и быстро лидов не приносит. Первые лиды могут появиться через несколько недель. Поэтому желательно не ограничиваться одной поисковой оптимизацией, а добавлять другие рекламные каналы для поиска клиентов.

  • SMM. Если бизнеса нет в соцсетях, можно сказать, что его вообще не существует. Поэтому даже если компания никогда не занималась онлайн-продвижением, страничку хотя бы в одной соцсети завести все же стоит. Ведь это дополнительный источник лидогенерации. 

Какой минимум действий можно сделать: если вы продаете товары или услуги, заведите страницу в соцсетях, проанализируйте целевую аудиторию, составьте контент-план на две недели вперед, подготовьте фотографии и текстовый контент. Также можно подключить таргетированную рекламу и тогда пользователи, которые ищут информацию о ваших товарах, смогут найти вас быстрее.

  • Контекстная реклама. Это реклама, которую пользователь видит в интернете в зависимости от своих интересов и запросов, по которым он искал информацию. Например, если пользователь интересовался товарами для рыбалки и вводил в поисковик словосочетание “купить приманку для карася в Томске”, то потом он будет везде видеть подобную рекламу товаров и услуг. Даже когда заходит на сайты, не связанные с темой рыбалки, или когда смотрит фильм на YouTube.

Главное преимущество контекстной рекламы для бизнеса в том, что платить нужно за действие пользователя. Клик по рекламному объявлению и переход на сайт, либо за тысячу показов. В обоих случаях нет гарантии, что пользователь перейдет на сайт и положит товар в корзину, то есть сразу же станет лидом. Но он хотя бы увидит название компании и, скорее всего, запомнит ее. И возможно в будущем обратится за услугами или порекомендует другу.

Какой минимум действий можно сделать: проанализировать целевую аудиторию, ее интересы и характеристики, составить ядро ключевых запросов, подготовить привлекательные рекламные креативы. И, самое главное, настроить показ рекламных объявлений в рекламном кабинете. Лучше доверить это сертифицированным специалистам, чтобы не “слить” бюджет.

  • Покупка лидов. На биржах или у специальных агентств. Этот способ полегче, чем самостоятельная генерация лидов, но и в высоком качестве потенциальных клиентов, полученных таким способом, невозможно быть уверенным. 

Какой минимум действий можно сделать: если все-таки решились найти лидов через биржу, обратите внимание на проверенные источники, с качественными базами и хорошими отзывами. А лучше попросите друзей в соцсетях порекомендовать самый лучший вариант биржи, наверняка кто-то из них сталкивался с покупкой лидов таким способом.

 

Почему медиапланирование важно для лидогенерации

Поиск эффективных источников лидов в 2022-м году лучше всего начинать с определения целей бизнеса и формирования маркетинговой стратегии. Потому что рекламных инструментов много, а понять, насколько они подходят вашему бизнесу можно только благодаря грамотному планированию и умению правильно выстраивать коммуникацию с потенциальными клиентами.

 

 

Готовы начать?

Поля, отмеченные звездочкой (*), обязательны для заполнения