Опыт работы с системами автоматизации рекламных кампаний.
Опыт работы в digital-маркетинге.
Понимание возможностей контекстной рекламы и умение их использовать.
Опыт проведения аналитики эффективности рекламных кампаний.
Умение быстро и точно определять целевую аудиторию клиента.
Понимание принципа воронки продаж.
Опыт работы со сквозной аналитикой.
Коммуникабельность и умение работать в команде.
Ответственность, умение брать на себя принятие решений и признавать свои ошибки.
Опыт самостоятельного ведения рекламных кампаний.
Опыт одновременного ведения 10+ клиентов.
Требования:
Участие в созвонах с клиентами, помощь менеджерам в подготовке к ним, выполнение KPI по клиентам.
Подготовка коммерческих предложений и отчетов.
Настройка систем аналитики с нуля и работа с внешними рекламными системами, сервисами веб-аналитики и автоматизации ведения рекламных кампаний.
Общий анализ посадочных страниц с точки зрения функциональности и соответствия целям рекламных кампаний.
Разработка рекламных стратегий и планов запуска кампаний для клиентов с учетом их бизнес-задач, ниши и бюджета.
Создание и ведение рекламных кампаний в системах Яндекс. Директ и ВКонтакте, а также разработка квизов (ТЗ, анализ текста, воронки пользователя).
Регулярный мониторинг и оптимизация рекламных кампаний для снижения стоимости и увеличения количества лидов (анализ и оптимизация по метрикам CPA, CPC, CTR, ROMI).
Проведение аудитов по конкурентам в отраслях и анализ посадочных страниц клиентов, подготовка ТЗ на оптимизацию и создание лендингов.
Обязанности:
Нам нужен опытный специалист, который усилит команду Performance. В отделе сосредоточена экспертиза по всем перформанс-инструментам — сможешь одним из первых тестировать новые, а еще прокачаешься в поиске нестандартных решений и точек роста.