Наши результаты
Ранее клиент сотрудничал с другим агентством, но для него были важны высокие показатели эффективности рекламы и оперативная смена приоритетных направлений (рекламируемых услуг).
Наши специалисты учли все особенности деятельности клиента и запустили рекламные кампании на Поиске (на странице результатов поиска Яндекс и Google) и на страницах сайтов-партнеров.
Во время работы с рекламной кампанией мы постоянно проводим работы по оптимизации, в т.ч. тест различные варианты объявлений, подбор эффективных ключевых фраз, проработка минус-слов, подбор эффективных мест размещения.
В результате нам удалось снизить стоимость клика и в рамках оговоренного бюджета увеличить количество переходов на сайт.
Готовы начать?
Заполните форму ниже и мы подготовим для вас индивидуальный медиаплан.