Спасибо! Ваш запрос был отправлен! Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время

Наши результаты

Все кейсы

Кейс: 1200 заказов в месяц для интернет-магазина

В этом кейсе мы расскажем: как увеличили оборот магазина в 2 раза за счет комплексной рекламной кампании, где и как размещаем товарные объявления, какие источники трафика оказались наиболее эффективными.

Ключевые показатели проекта: вложили 125 000 руб. в месяц, получили 672 заказа в месяц с нашей рекламы, 1203 заказа со всех источников. Стоимость лида с нашей рекламы 186 руб.

Клиент

Компания Эколан - это не только интернет-магазин текстиля, но и производитель одеял, подушек, наматрасников, пледов, покрывал и постельного белья. Компания создает новые расцветки и принты в собственной дизайн-студии.

Продвижение магазина постельного белья и подушек

Задачи

К таким техническим показателям, как количество переходов, показов, CTR и конверсия Заказчик относится скептически. Поэтому задачи поставлены только по бизнес-показателям: Получить больше заказов с сайта; Сократить стоимость привлечения лида. Параллельно с нами уже работало другое агентство, поэтому важно было наглядно показать рост продаж от подключения нашей рекламы.

Решение по шагам

Разработали стратегию размещения, которая учитывает большой ассортимент - 4500 товаров. Провели комплексную рекламную кампанию, выявили наиболее конверсионные площадки и группы объявлений. Сегментировали рекламные кампании по регионам. Также поработали с сайтом, дали рекомендации, помогли создать товарные фиды.

Использовали контекстную рекламу, таргетированную рекламу, товарные объявления, товарные XML-фиды, смарт-баннеры, медийно-контекстные баннеры, ретаргетинг. В результате увеличили посещаемость сайта в 2 раза. Далее подробно по шагам разберем стратегию размещения.

ПосещаемостьПрирост посещаемости по неделям

Шаг 1. Проработка семантики

Специалисты подобрали больше 500 групп ключевых слов в тематике домашнего текстиля. В дальнейшем каждую неделю добавляли 50-70 новых запросов. Также каждую неделю чистили семантику минус-словами, отключали регионы и площадки с низкой конверсией.

Шаг 2. Подготовка сайта

Дали рекомендации по сайту и по установке модулей для товарных агрегаторов. Проконтролировали создание XML-фидов товаров. Настроили счетчики и отслеживание целей. Также настроили «пиксели» для сбора аудиторий под таргетированную рекламу в соцсетях.

Шаг 3. Разместили объявления в поиске Яндекс

Учитывая конкуренцию по поисковым запросам, использовали «обходную» стратегию. Наши автоматические стратегии назначения ставок выводили объявления вверх страницы только когда это было выгодно. Если по запросу невысокая конкуренция и можно получить показы вверху страницы, добавив 1 цент к ставке, то автостратегия это делала.

Размещение в ЯндексПример размещения в поиске Яндекс

Шаг 4. Разместили баннеры на поиске Яндекс

Усилили размещение в поиске Яндекс за счет Медийно-контекстного баннера (МКБ). Это графическое объявление прямо в поисковой выдаче, которое отлично работает в связке с текстовым объявлением.


Пример МКБПример размещения МКБ

Шаг 5. Запустили объявления на сайтах-партнерах

Баннеры в Рекламной сети Яндекса и Контекстно-медийной сети Гугл догоняют тех, кто недавно вводил коммерческие ключевые слова по нашей тематике. Также через рекламные сети догоняем тех, кто не оставил заявку, с помощью технологии Ретаргетинг. Показы были на 10 тысячах площадок, включая Маил.Ру, Gmail, YouTube, Avito, IRR, VK.com, OK.ru, РБК, МК, Sports.ru, Auto.ru, Travel.ru, Expert.ru, PulsCen.ru, HH.ru и т.д. 

Баннер на АвитоПример размещения на Avito

 

Баннер на pulscen.ruПример баннера на Пульс Цен

 

Размещение на Expert.ruПример баннера в новостях Expert.ru

 

Объявление на Московском КомсомольцеПример объявления в новостях MK.RU

 

На Спортс.руПример баннера в новостях Sports.ru

 

Пример на РБКПример баннера в новостях РБК

  

Пример на Тревел РуПример баннера на Travel.ru

 

На Яндекс НовостяхПример объявления на Яндекс Новостях

 

Пример на GmailПример объявления в почте

 

Баннер на ХедхантереПример объявления на HH.ru

Шаг 6. Разместили объявления в поиске Гугл

Добавили максимум расширений, чтобы объявления занимали больше места и привлекали больше внимания.

Реклама в Гугл поискеПример размещения в поиске Гугл

Шаг 7. Запустили таргетированную рекламу в FB и Instagram

Сегментировали целевую аудиторию по полу, возрасту и формату размещения. В Фейсбук и Инстаграм тестировали форматы объявлений Галерея, Сторис и одиночный пост в Ленте. Как и ожидалось, домашний текстиль в основном покупали женщины в возрасте от 25 до 44 лет. А лучшим форматом размещения оказались одиночные посты в Ленте Instagram.

Инстаграм ГалереяИнстаграм сторис

Галерея и одиночный пост в Сторис Инстаграм 

 Инстаграм постИнстаграм пост

Галерея и одиночный пост в Ленте Инстаграм

 

Шаг 8. Запустили таргетированную рекламу Вконтакте

Тестировали несколько форматов - Текстово-графический блок (ТГБ), Запись с кнопкой, Универсальная запись и Карусель. Наиболее эффективным оказался последний формат.

VK галерея

Галерея ВконтактеГалерея ВК

Примеры ТГБ и Карусели Вконтакте

Шаг 9. Настроили товарные объявления Google Shopping

Главная особенность работы с Гугл Шоппинг - все автоматизировано, объявления формируются автоматически, ключевые слова также подбираются автоматически. То есть мы можем управлять только качеством XML-фида товаров.

Однако мы смогли создать группы товаров и получить статистику по каждой группе. Это позволило выделить товары, которые пользуются наибольшим спросом и запланировать расходы. Также есть возможность разбивать товары на основании полей фида, включая Бренд, Категория и другие параметры для сортировки.

Объявление Гугл ШоппингПример товарных объявлений Гугл

Шаг 10. Настроили товарные объявления Яндекс Маркет

Здесь также наибольшее влияние имеет качество товарного фида. Выгрузки нужно готовить очень тщательно - составлять подробные описания, добавлять максимум параметров, грамотно подбирать категории. Тогда ваши товары будут выводиться чаще, дешевле и корректнее.

МаркетПример товаров на Яндекс Маркет

Результаты

Разработанная стратегия рекламной кампании позволила увеличить трафик и количество заказов в 2 раза. Качество трафика превзошло наши ожидания. Среднее количество просмотров посетителям - 7 страниц. Среднее время одного посетителя на сайте 5 минут.

Количество заказов по неделямПрирост заказов по неделям

 

А самый приятный результат - это позитивный отзыв от клиента:Отзыв клиентаВыводы

Комплексная работа с сайтом и несколькими рекламными каналами всегда приносит более мощный результат, чем точечная работа с 1-2 каналами рекламы. С помощью комплексного подхода можно отобрать самые рабочие связки, площадки и форматы размещения. Нужно еженедельно анализировать статистику, чистить семантику и корректировать стратегии назначения ставок.

Команда проекта

Ведущий специалист по рекламе Артем Шейко, Таргетолог Максим Тараневич, Менеджер обслуживания Наталья Синчук, Специалист по рекламе Светлана Чертович.

Спасибо, что дочитали до конца! Если у вас есть вопросы об этом кейсе, или о привлечении клиентов для вашего проекта, то напишите нам на почту. Или в скайп. Всегда рады помочь :)

Кейс: Лидогенерация для доставки воды

подробнее

Кейс: Добываем дешевый трафик

подробнее

Кейс: Наращиваем показатели весь год

подробнее

Готовы начать?

Поля, отмеченные звездочкой (*), обязательны для заполнения