Наши результаты
В этом кейсе мы расскажем: как увеличили оборот магазина в 2 раза за счет комплексной рекламной кампании, где и как размещаем товарные объявления, какие источники трафика оказались наиболее эффективными.
Ключевые показатели проекта: вложили 125 000 руб. в месяц, получили 672 заказа в месяц с нашей рекламы, 1203 заказа со всех источников. Стоимость лида с нашей рекламы 186 руб.
Клиент
Компания Эколан - это не только интернет-магазин текстиля, но и производитель одеял, подушек, наматрасников, пледов, покрывал и постельного белья. Компания создает новые расцветки и принты в собственной дизайн-студии.
Задачи
К таким техническим показателям, как количество переходов, показов, CTR и конверсия Заказчик относится скептически. Поэтому задачи поставлены только по бизнес-показателям: Получить больше заказов с сайта; Сократить стоимость привлечения лида. Параллельно с нами уже работало другое агентство, поэтому важно было наглядно показать рост продаж от подключения нашей рекламы.
Решение по шагам
Разработали стратегию размещения, которая учитывает большой ассортимент - 4500 товаров. Провели комплексную рекламную кампанию, выявили наиболее конверсионные площадки и группы объявлений. Сегментировали рекламные кампании по регионам. Также поработали с сайтом, дали рекомендации, помогли создать товарные фиды.
Использовали контекстную рекламу, таргетированную рекламу, товарные объявления, товарные XML-фиды, смарт-баннеры, медийно-контекстные баннеры, ретаргетинг. В результате увеличили посещаемость сайта в 2 раза. Далее подробно по шагам разберем стратегию размещения.
Прирост посещаемости по неделям
Шаг 1. Проработка семантики
Специалисты подобрали больше 500 групп ключевых слов в тематике домашнего текстиля. В дальнейшем каждую неделю добавляли 50-70 новых запросов. Также каждую неделю чистили семантику минус-словами, отключали регионы и площадки с низкой конверсией.
Шаг 2. Подготовка сайта
Дали рекомендации по сайту и по установке модулей для товарных агрегаторов. Проконтролировали создание XML-фидов товаров. Настроили счетчики и отслеживание целей. Также настроили «пиксели» для сбора аудиторий под таргетированную рекламу в соцсетях.
Шаг 3. Разместили объявления в поиске Яндекс
Учитывая конкуренцию по поисковым запросам, использовали «обходную» стратегию. Наши автоматические стратегии назначения ставок выводили объявления вверх страницы только когда это было выгодно. Если по запросу невысокая конкуренция и можно получить показы вверху страницы, добавив 1 цент к ставке, то автостратегия это делала.
Пример размещения в поиске Яндекс
Шаг 4. Разместили баннеры на поиске Яндекс
Усилили размещение в поиске Яндекс за счет Медийно-контекстного баннера (МКБ). Это графическое объявление прямо в поисковой выдаче, которое отлично работает в связке с текстовым объявлением.
Шаг 5. Запустили объявления на сайтах-партнерах
Баннеры в Рекламной сети Яндекса и Контекстно-медийной сети Гугл догоняют тех, кто недавно вводил коммерческие ключевые слова по нашей тематике. Также через рекламные сети догоняем тех, кто не оставил заявку, с помощью технологии Ретаргетинг. Показы были на 10 тысячах площадок, включая Маил.Ру, Gmail, YouTube, Avito, IRR, VK.com, OK.ru, РБК, МК, Sports.ru, Auto.ru, Travel.ru, Expert.ru, PulsCen.ru, HH.ru и т.д.
Пример баннера в новостях Expert.ru
Пример объявления в новостях MK.RU
Пример баннера в новостях Sports.ru
Пример объявления на Яндекс Новостях
Шаг 6. Разместили объявления в поиске Гугл
Добавили максимум расширений, чтобы объявления занимали больше места и привлекали больше внимания.
Пример размещения в поиске Гугл
Шаг 7. Запустили таргетированную рекламу в FB и Instagram
Сегментировали целевую аудиторию по полу, возрасту и формату размещения. В Фейсбук и Инстаграм тестировали форматы объявлений Галерея, Сторис и одиночный пост в Ленте. Как и ожидалось, домашний текстиль в основном покупали женщины в возрасте от 25 до 44 лет. А лучшим форматом размещения оказались одиночные посты в Ленте Instagram.
Галерея и одиночный пост в Сторис Инстаграм
Галерея и одиночный пост в Ленте Инстаграм
Шаг 8. Запустили таргетированную рекламу Вконтакте
Тестировали несколько форматов - Текстово-графический блок (ТГБ), Запись с кнопкой, Универсальная запись и Карусель. Наиболее эффективным оказался последний формат.
Примеры ТГБ и Карусели Вконтакте
Шаг 9. Настроили товарные объявления Google Shopping
Главная особенность работы с Гугл Шоппинг - все автоматизировано, объявления формируются автоматически, ключевые слова также подбираются автоматически. То есть мы можем управлять только качеством XML-фида товаров.
Однако мы смогли создать группы товаров и получить статистику по каждой группе. Это позволило выделить товары, которые пользуются наибольшим спросом и запланировать расходы. Также есть возможность разбивать товары на основании полей фида, включая Бренд, Категория и другие параметры для сортировки.
Пример товарных объявлений Гугл
Шаг 10. Настроили товарные объявления Яндекс Маркет
Здесь также наибольшее влияние имеет качество товарного фида. Выгрузки нужно готовить очень тщательно - составлять подробные описания, добавлять максимум параметров, грамотно подбирать категории. Тогда ваши товары будут выводиться чаще, дешевле и корректнее.
Пример товаров на Яндекс Маркет
Результаты
Разработанная стратегия рекламной кампании позволила увеличить трафик и количество заказов в 2 раза. Качество трафика превзошло наши ожидания. Среднее количество просмотров посетителям - 7 страниц. Среднее время одного посетителя на сайте 5 минут.
А самый приятный результат - это позитивный отзыв от клиента:Выводы
Комплексная работа с сайтом и несколькими рекламными каналами всегда приносит более мощный результат, чем точечная работа с 1-2 каналами рекламы. С помощью комплексного подхода можно отобрать самые рабочие связки, площадки и форматы размещения. Нужно еженедельно анализировать статистику, чистить семантику и корректировать стратегии назначения ставок.
Команда проекта
Ведущий специалист по рекламе Артем Шейко, Таргетолог Максим Тараневич, Менеджер обслуживания Наталья Синчук, Специалист по рекламе Светлана Чертович. Руководитель проекта и рекламный стратег Петр Зайцев.
Спасибо, что дочитали до конца!
Если хотите увеличить прибыль вашего бизнеса, заполните форму ниже и наши эксперты подготовят для вас индивидуальный маркетинговый план бесплатно.
Мы работаем "под ключ" от 18 тыс/мес за всё.
Готовы начать?
Заполните форму ниже и мы подготовим для вас индивидуальный медиаплан.