Спасибо! Ваш запрос был отправлен! Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время

Наши результаты

Все кейсы

Кейс: +500 заказов в месяц для интернет-магазина

Как мы увеличили оборот интернет-магазина в 2 раза за счет контекстной и товарной рекламы.

Ключевые показатели проекта: вложили 117 000 руб. в месяц, получили 532 заказа в месяц с нашей рекламы, 932 заказа со всех источников. Стоимость лида с нашей рекламы 220 руб. В эту цену входит рекламный бюджет, наше обслуживание и использование платных программ.

При этом мы не учитывали ассоциированные конверсии - заказы по телефону и те, которые пришли с участием нескольких источников. Они являлись приятным бонусом для рекламодателя :)

Клиент

Наш заказчик - это не просто интернет-магазин. Компания сама производит вощину нескольких марок, изготавливает ульи, рамки и прочее оборудование для пчеловодов.

Оборудование для пчеловодов

Задачи

Получить больше заказов. Снизить стоимость привлечения лида. Добиться более высокой конверсии в заказ. Для клиента также были важны технические показатели - клики, показы и CTR объявлений. Понадобилась крайне тщательная проработка семантики и объявлений на каждый товар. А товаров было больше 1000!

Решение по шагам

Мы поэтапно добавляли и тестировали площадки. Задействовали сначала поисковую, потом медийную, потом товарную рекламу. Также поработали с сайтом и дали рекомендации. В результате посещаемость сайта и количество заказов выросли в 2 раза.

Трафик для магазина

Шаг 1. Поиск и рекламные сети

Подобрали 2760 ключевых слов для Яндекс Директ и Гугл Рекламы. Для этого команда проекта глубоко погрузилась в нишу и изучила технологии пчеловодства. Это позволило обеспечить рост даже в холодные несезонные месяцы. Мы нашли решения и перенастроили рекламу на такие товары, как подкормка, лекарства для пчел, утепление и обогрев ульев. Использовали текстово-графические объявления, смарт-баннеры, медийно-контекстные баннеры и ретаргетинг.

Шаг 2. Яндекс Маркет

Самое сложное в Маркете - правильно настроить прайс-лист и пройти модерацию. Это было испытанием для клиента и для нас, т.к. модератор придирался к каждой мелочи. Например, ему не понравилось, что при заказе в корзине появлялся подарок к каждой покупке. Но наши усилия окупились! Заказы из товарной рекламы пошли и конверсия сайта начала расти.

Конверсия в заказ

Шаг 3. Сквозная аналитика

Особенность этого проекта - использование системы сквозной аналитики Alytics. Здесь собираются данные из всех рекламных кабинетов, с сайта и CRM. Причем все в одном окне, без необходимости переключаться между множеством аккаунтов и сервисов. Это позволяет анализировать качество рекламных источников по бизнес-показателям - продажи, выручка, ROI.

Это мощный инструмент для оптимизации расходов на рекламу, но рекламодателей часто отпугивает цена сквозной аналитики. К счастью, для наших клиентов использование бесплатно, т.к. мы являемся сертифицированным агентством Alytics.

Шаг 4. Управление по лидам

После настройки счетчиков мы смогли дать клиенту гарантию на количество лидов. Этот формат работы позволяет спать спокойнее рекламодателю, а специалистам развязывает руки для экспериментов. Мы прописываем в медиаплане гарантированный прогноз лидов. И если не выполняем план, то продлеваем рекламу за свой счет, или возвращаем деньги пропорционально недобору показателей. 

Результат 

Самый приятный результат - это позитивный отзыв от клиента:

Отзыв интернет-магазина

Выводы

Продвижение интернет-магазина требует глубокого погружения в нишу. Для достижения лучшего результата необходимо комбинировать рекламные каналы. Нет ничего постоянного в маркетинге, нужно постоянно находить точки роста и новые решения.

Команда проекта

Менеджер проекта Алена Панецкая. Ведущий специалист по рекламе Артем Шейко. Специалист по рекламе Светлана Чертович. Рекламный стратег Петр Зайцев.

Спасибо, что дочитали до конца! Если у вас есть вопросы об этом кейсе, или о привлечении клиентов для вашего проекта, то напишите нам на почту vip@lidov.ru. Всегда рады помочь :)

 

Кейс: Лидогенерация для доставки воды

подробнее

Кейс: Трафик по 1 рублю для строительной компании

подробнее

Кейс: Повышаем отдачу для банка

подробнее

Готовы начать?

Поля, отмеченные звездочкой (*), обязательны для заполнения