Спасибо! Ваш запрос был отправлен! Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время

Наши результаты

Все кейсы

Кейс: +150% трафика из соцсетей для завода ЯрЛес

Сегодня мы расскажем, как наш клиент прошел путь от разочарования в интернет-рекламе до положительного отзыва о ЛИДОВ.РФ. Как мы привлекли для деревообрабатывающего завода в 2,5 раза больше трафика за тот же бюджет. И за счет чего эта короткая рекламная кампания растянулась на долгие 2 года сотрудничества.

Клиент

ЯрЛес – деревообрабатывающее производство полного цикла. Более 15 лет завод производит и продает мебельные щиты в России и за рубежом (Венгрия, Литва, Япония). На сегодня компания выпускает до 500 кубометров продукции в месяц. Это не только мебельный щит, но и половая доска, имитация бруса и стеновые панели. Самостоятельный опыт настройки рекламы был негативным, поэтому переговоры о запуске шли несколько месяцев, прежде чем клиент доверил нам рекламный бюджет.

Деревообработка

Задача

Изначально основным рекламным инструментом для завода была поисковая реклама в Яндекс и Гугл. Но с ростом конкуренции этот канал стал приносить меньше трафика и лидов. К тому же компания хотела расширить рекламу на новый регион - Казахстан. В итоге нашей задачей стало обеспечить в 2 раза больше трафика, не увеличивая бюджет.

Решение

Результат нужно было показать быстро, поэтому от таких инструментов, как SEO-продвижение и контентный маркетинг, пришлось сразу отказаться. Оставался только один канал, по которому мы могли гарантировать качественный и недорогой трафик - реклама в социальных сетях. На контекстную рекламу в Яндекс и Гугл оставили минимальный бюджет, а основной упор сделали на таргетированную рекламу в FB и Instagram.

Технология

Таргетированная реклама - это объявления в социальных сетях, которые показываются потенциальным клиентам. Соцсети знают о нас практически все, поэтому можно настроить рекламу очень точно. Мы учитываем возраст, интересы, подписки на сообщества, местоположение, должность, место работы, увлечения, поведение и сотни других параметров. При попадании в портрет целевой аудитории можно получить прямой доступ к «теплым» клиентам, которые в 90% случаев заинтересуются предложением.

Настройки таргетированной рекламы

Разберем по шагам проведение таргетированной рекламной кампании на примере производителя мебельного щита.

Шаг 1. Погружаемся в бизнес

Проводим бриф-анкетирование, изучаем товары и услуги клиента. Исследуем 5-10 сайтов и объявлений конкурентов, чтобы отстроиться от других поставщиков и предложить более интересные условия. Кстати, здесь нам повезло - конкурентов в таргетированной рекламе было мало, а значит стоимость рекламы не перегрета.

Шаг 2. Создаем портреты целевой аудитории

Прописываем критерии, по которым рекламные системы будут определять потенциальных клиентов. Например, в данном случае мы можем выделить 3 ключевые аудитории:

  •  - Мужчины 30 - 50 лет с интересами Малый и средний бизнес, Производство, Изготовление мебели, Столярные работы.
  •  - Посетители сайта, которые пришли по целевым поисковым запросам.
  •  - Похожие аудитории на основе первых двух (технология look-alike) с таргетингом по городам, где расположены мебельные фабрики.

Шаг 3. Пишем цепляющие офферы

Исходя из портретов аудитории, выделяем уникальные особенности продукта, которые можно использовать в объявлениях. Для каждой аудитории нужно подобрать свои "кнопки". Например, мебельщиков зацепят такие преимущества, как Собственное производство, Стоимость ниже рынка, Длина щита до 5000 мм и т.д.

Шаг 4. Создаем представительства в соцсетях

Наполняем группы стартовым контентом. Многие пользователи любят изучить профиль компании, прежде чем перейти на сайт. Публикуем до 10 тематических постов - описания услуг, примеры работ и т.д. Пример бизнес-страницы для Facebook и Instagram:

Бизнес-страница

Шаг 5. Настраиваем счетчики

Кроме Метрики и Аналитикса, устанавливаем на сайт “родные” счетчики соцсетей, например Пиксель Facebook. Так мы отслеживаем эффективность рекламы по каждому объявлению, собираем новые целевые аудитории. А также получаем наглядные отчеты, вплоть до видеозаписи действий посетителя на сайте.

Шаг 6. Готовим объявления

Размещаем до 5 индивидуальных объявлений под каждую аудиторию. Чередуем информационные и коммерческие посты. Тестируем разные форматы объявлений - Галерея, Запись с кнопкой, Подборка и т.д. Примеры: 

Креатив тестовый

Пример информационного креатива

КреативКреативы

Шаг 7. Фиксируем первые результаты

Через 7-14 дней после запуска смотрим первую статистику. Проверяем качество трафика - глубину просмотра, время на сайте, показатель отказов. Выбираем лучшие объявления по цене клика. Нам удалось сразу получить качественный трафик по цене 6 рублей за клик. Это сопоставимо со стоимостью клика в рекламных сетях Яндекс и Гугл. Но напомним, что нашей задачей была снизить цену в 2 раза.

До

Шаг 8. Повышаем отдачу

Дорабатываем объявления и запускаем новые. Работаем над сайтом и группами - даем рекомендации и вносим правки. На втором этапе тестирования мы нашли нужные "кнопки", которые цепляют аудиторию. Наиболее эффективными оказались посты о конкретных способах применения деревянных щитов - для производства комплектующих к лестницам, для изготовления декоративных изделий, для столярных изделий и т.д. Уже в следующем месяце стоимость перехода составила всего 2,4 руб.

После

Результаты

В итоге нам удалось получить в 2,5 раза больше трафика без увеличения бюджета за счет использования таргетированной рекламы. Качество трафика даже выросло, посетители стали проводить больше времени на сайте, просматривать больше страниц за посещение, чаще переходить в раздел Контакты.

 Трафик

Мы получили позитивный отзыв от клиента. Сотрудничаем уже больше 2 лет. В отличие от настороженного отношения к онлайн-рекламе в начале, клиент теперь открыт к использованию новых инструментов. Сейчас тестируем Медийно-контекстные баннеры :)

 

Спасибо, что дочитали до конца! Если у вас есть вопросы об этом кейсе, или о привлечении клиентов для вашего проекта, то напишите нам на почту. Или в скайп. Всегда рады помочь!

Кейс: +300% оптовых клиентов для магазина одежды

подробнее

Кейс: Повышаем отдачу для банка

подробнее

Кейс: Продвигаем эксклюзивные изделия

подробнее

Готовы начать?

Поля, отмеченные звездочкой (*), обязательны для заполнения