Наши результаты
Ниша мебели на заказ - очень конкурентная. Но в этом проекте уровень сложности Трудно перешел на уровень Кошмар, т.к. заказчик поставил цель - расширить рекламу на Москву.
Ключевые показатели проекта: вложили 21 000 руб. в месяц, получили 61 обращение в месяц через формы на сайте, чат и телефон. Стоимость лида 344 руб.
Клиент
Компания изготавливает уникальную корпусную и мягкую мебель. В том числе по эскизам клиентов. В родном регионе заказчика - городе Владимире - насчитывается больше 100 мебельных производств. Но эта компания особенная - успешно работают с 1989 года, со времен кооперативов :)
Задачи
Провести рекламную кампанию с упором на конкретные запросы по Владимиру. Сократить стоимость лида. Получить недорогие лиды из Москвы. Скажем честно - последний пункт получилось реализовать не с первого месяца, понадобилось полгода, чтобы пошли заявки от московских заказчиков по цене владимирских.
Решение по шагам
Мы использовали поисковую рекламу в Яндекс, а также РСЯ, КМС и ретаргетинг. Постепенно нарастили трафик и вышли на плановое количество лидов без увеличения бюджета. За счет оптимизации, подключения новых источников и сквозной аналитики.
Шаг 1. Упор на РСЯ
Настроили рекламу в Яндекс Директе с упором на рекламную сеть. Почему РСЯ, а не только поиск? Потому, что там идеальное сочетание цены и качества в конкурентных нишах. Реклама в поиске дорогая и не подходит небольшим фирмам. В объявлениях сделали упор на собственное производство, наличие готовых изделий и на заказ.
По нашему опыту в этой нише заходят простые "живые" фотографии кухонь, столов и спален. C них мы и начали. В ходе рекламы мы выявили закономерность, что дорогие большие кухни привлекают меньше внимания. А фотографии с маленькими и компактными кухнями - наоборот, получают много трафика и посетители охотнее оставляют заявки.
Шаг 2. Ретаргетинг
Настроили ретаргетинговые объявления с простым условием: пользователь посетил сайт, но не оставил заявку. При первом посещении пользователь может быть не готов отправить заявку. Ему нужно насмотреться, навыбираться, определиться с цветами и материалами.
И только потом, увидев наше "догоняющее" объявление, он будет готов стать клиентом.
Шаг 3. Настроили сквозную аналитику
Сквозная аналитика от Alytics позволяет отслеживать каждое взаимодействие покупателя c рекламными каналами. Так мы можем измерить полезность каждого источника трафика и узнать откуда пришел каждый клиент.
Результат
Вышли на среднюю стоимость лида по Владимиру и Москве 344 руб. Конверсия в целевые действия - отправки форм, кликов по телефонам - выросла в 1,5 раза.
С этим проектом мы работаем с 2018 года и продолжаем работать дальше. В планах – тест таргетированной рекламы, обновление сайта и расширение регионов.
Команда проекта
Персональный менеджер проекта Яна Бугир. Ведущий специалист по рекламе Даниил Захаров. Специалист по рекламе Татьяна Грек. Специалист по рекламе Антон Дмитренко. Рекламный стратег Петр Зайцев.
Спасибо, что дочитали до конца!
Если хотите увеличить прибыль вашего бизнеса, заполните форму ниже и наши эксперты подготовят для вас индивидуальный маркетинговый план бесплатно.
Мы работаем "под ключ" от 18 тыс/мес за всё.
Готовы начать?
Заполните форму ниже и мы подготовим для вас индивидуальный медиаплан.