Наши результаты

Все кейсы

Кейс: Трафик по 1 рублю для строительной компании

Однажды мы чуть не потеряли постоянного клиента, с которым работали 5 лет. Такие лояльные рекламодатели - это золотое дно компании, даже если речь о небольших бюджетах. Мы прошли через панику, недоумение и растерянность. Но сейчас мы чувствуем, что сделали настоящий прорыв, от которого выиграли все. Заказчик обеспечен заявками, а мы освоили новую стратегию продвижения. Сработал принцип Win-Win, который нам безумно нравится :)

Стоит оговориться, что наше агентство построено по принципу конвейера, мы ведем одновременно тысячи клиентов. Но при этом каждый клиент закреплен за конкретным менеджером обслуживания, маркетологом и аналитиком. В разных компаниях по-разному, но у нас и менеджер проекта, и специалисты по рекламе отвечают живыми деньгами за потерю клиента. Поэтому в этой истории Мы - это не просто 2 буквы. Это вся команда проекта, которая работает на сохранение клиента и очень внимательно следит за результативностью рекламы - менеджер Евгения Токаренко, маркетолог Максим Острадчук, аналитик Юлия Кушнир и таргетолог Максим Тараневич.

Реклама - это парный вид спорта и половина результата зависит от заказчика. Поэтому, кроме специалистов агентства, мы считаем частью команды и нашего клиента - Евгения Митина. Его компания Вудлайф оказывает услуги по архитектуре, производству и строительству в Новосибирске и по всей Сибири. Их готовые дома - просто сказка. А благодарные клиенты приглашают Евгения в гости и на новоселья.

5 лет назад мы начали продвижение Вудлайфа с самой простой и ходовой услуги - поисковой рекламы в Яндекс и Гугл. Это наиболее понятный и поэтому популярный вид размещения. Включает программное управление рекламной кампанией под контролем сертифицированных специалистов. Это позволяет клиенту получать качественных посетителей из поиска по фиксированной цене и не заморачиваться с тонкими настройками и тестированием. Поэтому у нас такой пакет услуг называется Беззаботный.

Бюджет на поисковую рекламу не превышал 10 тыс. руб. в месяц. И если в 2014 году это было адекватно, то со временем конкуренция сделала свое черное дело. Обращений с рекламы становилось все меньше, и однажды клиент не закрыл ни одной сделки за месяц. Заказчик стал задавать очень серьезные вопросы и все наши планы на продление сотрудничества катились в пропасть.

Быстрый анализ показал, что цены на размещение в Яндекс и Гугл выросли в 4-5 раз. А стоимость размещения в ТОП-4, откуда приходит наиболее платежеспособная аудитория, выросла в 15 раз! Чтобы получать тот же результат нужно было расширять бюджет в 5-10 раз. Язык не поворачивался озвучивать такие суммы, мы просто не могли прийти к клиенту с таким предложением. Что делать? Неужели наступило то страшное время, когда конкуренция на первой странице поисковиков вышла за рамки рентабельности и здравого смысла? Как нам теперь работать с перегретыми тематиками?

Серьезный разговор

К счастью, всего за 2 месяца до тревожного общения с Вудлайфом мы закончили тестирование новой услуги. Она включает комплексную рекламу не только в поиске, но также на тематических сайтах и в соцсетях. Принципиальное отличие услуги в том, что мы не гонимся за позициями. Система автоматически выбирает позиции и площадки для показа объявлений, чтобы получить максимум переходов на сайт по самой выгодной цене. Поэтому у нас такой пакет услуг получил название Выгодный.

Многие агентства продают похожие услуги под более запутанными названиями, например, "программатик баинг", "риал тайм биддинг", "алгоритмическая реклама" и т.д. Проще говоря, это более взрослый подход к покупке трафика. Мы не переплачиваем за ТОПовые позиции или за известный бренд площадки, мы платим только за целевого посетителя. И не важно откуда он пришел. Важно только соответствие заданным требованиям и выгодная цена. А контроль качества мы осуществляем через такие системы как Alytics.

Вудлайф согласился удвоить бюджет, чтобы попробовать новую технологию. Казалось, что мы нашли идеальное решение и теперь все пойдет как надо. Но привлечь больше целевого трафика оказалось недостаточно. Клиент подтвердил, что обращений стало больше, но не по ключевым услугам, а по второстепенным. После такой обратной связи стало понятно, что мы еще не вышли из красной зоны и можем потерять клиента в любой момент. Учитывая увеличенный бюджет, это было бы вдвойне обидно :(

На помощь пришла аналитика. Мы увидели, что на основные услуги приходил достаточно дешевый и качественный трафик из Инстаграма и Фейсбука. Первый у нас намного популярнее второго, но рекламная система у них общая. Качество было вполне сопоставимо с поисковым, но цена на порядок ниже.

Анализ источников

Решение казалось простым - запускаем 10 вариантов объявлений на Фейсбук+Инстаграм, наша система выбирает наиболее эффективные и заливает их бюджетом. Мы были наивны как олененок Бемби. Оказалось, что Фейсбук - это безжалостная машина банов. Он закрывал наши рекламные аккаунты за каждый чих. Создал объявление в новом аккаунте без истории - бан!  Создал в старом аккаунте и сразу много потратил - бан! Создал в старом аккаунте, постепенно нарастил расходы, но зашел с другого устройства - снова бан! Все сделал по фэншую, но номер привязанный к аккаунту неактивен - и снова бан! бан! бан!

Видимо после того, как Цукерберга взгрели в Сенате за плохой контроль политической рекламы, он решил сделать самые жесткие алгоритмы безопасности в мире. Фейсбук оказался настолько недружественной системой для рекламщиков, что у нас ушло 2 недели чтобы запустить только тестовые кампании. Для сравнения Яндекс и Гугл - настоящие друзья рекламщика, их ограничения в основном связаны с модерацией непростых тематик. Тут же, чтобы просто дойти до модерации, нужно было очень постараться.

И, пока мы воевали с техподдержкой, у клиента начался сезон. Время на эксперименты кончилось! Или мы приводим лиды здесь и сейчас, или клиент ищет другого подрядчика.

 Тик-так

Мы все же успели обуздать Фейсбук и Инстрагам. Одновременно оптимизировали поисковые и сетевые рекламные кампании. Сузили регионы размещения. И после контрольного звонка клиенту смогли выдохнуть - пошли обращения по ключевым услугам :)

Наиболее эффективными оказались простые объявления, созданные по принципу "Товар лицом". В которых изображения наглядно показывали объект рекламирования и минимум текста. Если это система водоснабжения, то это должен быть дом в разрезе. Если это гостевой дом, то лучше  показать его летним вечером. Описания мы тоже делали покороче и по максимуму использовали пиктограммы. Никаких длиннопостов! А настоящим прорывом оказались коллажи, которые мы решили использовать с подачи клиента. Оказалось, что люди просто обожают объявления-коллажи, у них был высокий CTR, а цена клика доходила до 1 рубля!

         

Результат - позитивный отзыв от клиента и новая стратегия работы по пакету Выгодный. Что мы поняли? Что продвижение в конкурентных тематиках не терпит прямых решений "в лоб", нужно искать обходные пути и активнее использовать соцсети. Что нужно постоянно предлагать клиентам расширения и новые фишки, т.к. все что не развивается - деградирует. Что нужно постоянно искать "новую нефть", новые источники качественного и дешевого трафика для конкурентных тематик.


Отзыв клиента

Спасибо, что дочитали до конца! Если у вас есть вопросы об этом кейсе, или о привлечении клиентов для вашего проекта, то напишите нам на почту. Или в скайп. Всегда рады помочь :)

 

Кейс: Наращиваем показатели весь год

подробнее

Кейс: Добываем дешевый трафик

подробнее

Кейс: Повышаем качество аудитории

подробнее

Готовы начать?

Поля отмеченые * обязательные для заполнения